Если вы отвечали на все вопросы то, что в голову приходило, значит вы - Муми-мама |
Мама, совершенная как сама земля. О такой мечтают одинокими вечерами все маленькие сиротки на свете. Она никогда не отчаивается и во всех находит хорошие стороны, и принимает всех такими, какие они есть. Она готовит, шьет, убирает - не лучше, чем другие мамы, но зато ей не приходит в голову требовать благодарности и считать себя вправе лезть в чьи-то дела. Все, что ей нужно - это, чтобы рядом были те, кто сойдет за детей. Но когда их нет, и она остается одна - ее это, по правде говоря, не то чтобы слишком огорчает... Одной ей тоже неплохо. Она может заботиться даже об идеях и вещах.![]() |
Пройти тест |
пятница, 17 апреля 2009
среда, 25 марта 2009
16:36
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 27 января 2009
С каждым годом тает надежда, что прилетит когда-нибудь волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино
)))))))))))))

четверг, 22 января 2009
Сеченовка, Бауманка, Плешка - интересно, почему название "Ломоносовка" не прижилось?
)))))))))))))))

среда, 14 января 2009
21:09
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 01 октября 2008
Оказывается, в Перми на территории Центрального рынка его владельцы построили православный храм (правда, это уже несколько лет назад было, но воочую я только недавно увидела).
Храм действующий и фактически находится в одном здании с торговыми павильнами, где продают дубленки (!).
Снаружи это выглядит так: здание, разукрашенное рекламой, а на крыше - церковный купол. Словом, апофеоз современного российского благочестия и духовности.
)

Храм действующий и фактически находится в одном здании с торговыми павильнами, где продают дубленки (!).
Снаружи это выглядит так: здание, разукрашенное рекламой, а на крыше - церковный купол. Словом, апофеоз современного российского благочестия и духовности.


21:18
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 11 сентября 2008
16:13
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 10 сентября 2008
Сижу дома, работаю. Вдруг из открытой форточки доносятся фанфары и ликующий голос в мегафон - "Внимание!!!! Впервые в Бибирево!!! Появился цирк Шапито!!! У вас есть уникальная возможность посетить!!!" и так далее.
)
И так по несколько раз в день.
Чувствую себя Буратино, которого заманивают на представление.
)

И так по несколько раз в день.
Чувствую себя Буратино, которого заманивают на представление.

четверг, 07 августа 2008
Все познается в сравнении.
) Свое отношение к Альфа-банку в лучшую сторону я поменяла после двух заходов в ВТБ-24 для заведения дебетовой карточки.
И что особенно поразило (хотя это не имеет отношения к сервису, скорее - к их "позиционированию") - это присутствие на полке с газетами для посетителей офиса ВТБ-24 таких изданий как "Российская газета", "Парламентская газета" и газета партии "Единая Россия" (!). Да-да, там, где обычно лежит "Элитный персонал" и "РБК дейли".

И что особенно поразило (хотя это не имеет отношения к сервису, скорее - к их "позиционированию") - это присутствие на полке с газетами для посетителей офиса ВТБ-24 таких изданий как "Российская газета", "Парламентская газета" и газета партии "Единая Россия" (!). Да-да, там, где обычно лежит "Элитный персонал" и "РБК дейли".
понедельник, 21 июля 2008
13:52
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 18 июня 2008
Интересно, нет ли где-нибудь Сообщества людей, которые устали от постоянных звонков на мобильный от Альфа-банка с предложением завести кредитную карту? Такого, чтобы организовывали акции протеста и валили рейтинги народного доверия к банку, который занимается продвижением своих услуг таким беспардонным способом.... 
Я бы с удовольствием вступила в его ряды!

Я бы с удовольствием вступила в его ряды!
понедельник, 16 июня 2008
18:29
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Прошла акция "7 чудес России" (www.ruschudo.ru/). Результаты объявили 12 июня.
Сама по себе идея, конечно, хорошая, но зачем же все это в форме "нашего ответа загнивающему Западу"?
Цитата с сайта: "Газета «Известия», телеканал «Россия» и радиостанция «Маяк» выдвинули инициативу дать свой ответ «Семи новым чудесам света». Цель проекта - возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству".
Неужели у креативных товарищей нет иного рецепта воспитания любви к своему Отечеству. кроме как в формате "симметричных ответов"....
Сама по себе идея, конечно, хорошая, но зачем же все это в форме "нашего ответа загнивающему Западу"?
Цитата с сайта: "Газета «Известия», телеканал «Россия» и радиостанция «Маяк» выдвинули инициативу дать свой ответ «Семи новым чудесам света». Цель проекта - возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству".
Неужели у креативных товарищей нет иного рецепта воспитания любви к своему Отечеству. кроме как в формате "симметричных ответов"....
пятница, 29 февраля 2008
17:41
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 04 декабря 2007
00:34
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 27 ноября 2007
14:55
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 25 октября 2007
21:36
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 13 сентября 2007
Уже давно стало понятно, что супер-дезодорант Rexona оставляет на одежде в память о своем супер-качестве желто-белые разводы, которые невозможно удалить.
Но вот недавно открыла для себя, что супер-пятновыводитель Vanish, розовому цвету которого нам так настойчиво предлагаются довериться, ничем не может мне помочь в удалении пятен от дезодоранта Rexona!
Хотя о безудержной лживости рекламы товаров широкого потребления много чего сказано (лучше всего - Бегбедер в "99 франках"
, но когда с этим сталкиваешься
в собственному быту - ОБИДНО!
Но вот недавно открыла для себя, что супер-пятновыводитель Vanish, розовому цвету которого нам так настойчиво предлагаются довериться, ничем не может мне помочь в удалении пятен от дезодоранта Rexona!
Хотя о безудержной лживости рекламы товаров широкого потребления много чего сказано (лучше всего - Бегбедер в "99 франках"

в собственному быту - ОБИДНО!
суббота, 14 апреля 2007
12:37
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра